В субботу, 12 сентября, в 11.30 СРГТРК и центр моделей "Мария" представят зрителям видеоверсию XIII международного конкурса красоты "Жемчужина Черного моря-2009".Выходом на севастопольские экраны видеоверсии популярного фестиваля грации оргкомитет конкурса заканчивает работу над тринадцатым по счету проектом, который в уже далеком 1997 году взял старт под флагами Национального комитета "Мисс Украина" и севастопольского центра моделей "Мария".
В последние годы большую помощь в проведении международного праздника оказывает управление культуры и туризма Севастопольской ГГА.
Конкурс живет и успешно развивается во многом благодаря надежным друзьям "Жемчужины…" — новым и старым, которые помогают сделать фестиваль грации ярким событием в культурной жизни Севастополя.
Генеральными партнерами "Жемчужины Черного моря-2009" стали ТМ PIZZA MAXI-MUS, гостиничный комплекс в Балаклаве "Дача доктора Руденко", холдинг "Строитель", сеть ювелирных магазинов "Злато", магазин элитной парфюмерии EVENT, компания "Союз Интер Сеть", арт-ресторан "Рыбацкий стан".
Официальным перевозчиком международного фестиваля выступило ведущее автотранспортное предприятие города — ЧП "АТП "Севтранстрест".
Оргкомитет благодарен за помощь в организации конкурса салону Татьяны Бурминской "Созвездие", творческой мастерской "Флоринель", Дому моды "Валентина", магазину KARE, салону цветочной моды "Элит Флора", торговой сети TellMe, салону красоты "Мандарин", компания "Мэри Кэй" (команда "Любовь"), ТМ "Медоборы", ТМ "Гламур", винодельческой компании "Сатера", рекламной фирме "Ринво" — всем, кто вложил в "Жемчужину Черного моря-2009" частичку своей души.
Информационными партнерами конкурса выступили газета "Слава Севастополя+", СРГТРК, ТРК "Первый севастопольский", ТРК "Севастополь", газета "Вечерний город", компания "Транс-медиа", авторадио, радиогруппа Ольги Базуриной и независимая on-line газета "Новый Севастополь".
Впрочем, медиа-партнерами "Жемчужины…" можно без всякого преувеличения назвать добрую сотню периодических изданий и интернет-газет, теле- и радиоканалов, которые сообщили об итогах международного конкурса своей аудитории.
Благодаря СМИ "Жемчужина Черного моря-2009" Ярослава Куряча из Винницы стала одной из самых популярных украинских моделей, а победу первой вице-мисс Марины Лепеши из Минска белорусские масс-медиа расценили как одно из ярких достижений Беларуси в области моделинга.
Как отметил президент Национального комитета "Мисс Украина" Сергей Матяш, севастопольский международный конкурс "Жемчужина Черного моря" традиционно помогает его участницам достичь заметных результатов в модельном бизнесе как в Украине, так и за рубежом.
Не станет исключением и состоявшийся праздник грации. Хоть его порядковый номер и был тринадцатый…