ПриватБанк объявляет о запуске новейшего проекта "КОМБАТ" (Коммунальный банкомат) по оплате коммунальных платежей через банкоматы Севастопольского филиала с 01.10.2009 года.
"Вы отдыхаете, мы работаем" — этот рекламный девиз можно применить не только к "продвинутой" бытовой технике. Ведь современный банк — это не только депозиты, кредиты, выгодные процентные ставки и пластиковые карточки. Это еще и услуги, которые могут значительно облегчить повседневную жизнь человека, помочь ему забыть о малоприятных бытовых вещах.
Сегодня нормальная жизнь любого человека невозможна без благ цивилизации: коммунальные услуги, телефон, кабельное телевидение и многое другое. Но, как показывает практика, у среднестатистического украинца на процедуру оплаты этих благ уходит почти полдня. Плюс еще несколько часов на сбор, изучение, заполнение десятка квитанций. И это ежемесячно… Не слишком ли высокая дань за удобства современного мира?
Специалисты ПриватБанка, которые, как и все остальные граждане, периодически сталкивались с проблемой "отпроситься с работы, чтобы заплатить за телефон", решили разработать систему, позволяющую забыть о ежемесячной необходимости посещать банковские отделения с ворохом квитанций в руках. Систему, благодаря которой все проблемы по оплате коммунальных и других услуг, включая телефон, обучение и другие платежи, которые необходимо совершать постоянно, будут разрешены в считанные минуты. Решили — и разработали.
Особенно интересно мнение клиента, который первым попробовал на себе все преимущества еще новой, но уже весьма популярной услуги.
— Уважаемый Антон Богданович, сколько вы уже знакомы с ПриватБанком?
— Я знаком с ПриватБанком уже около 8 лет. Сначала у вас постоянно обслуживалась моя мама (она частный предприниматель), затем и я начал пользоваться услугами вашего банка. С тех пор остаюсь верным только ему.
— Как вы раньше оплачивали коммунальные платежи?
— Раньше я оплачивал коммунальные платежи как попало и нерегулярно: как накопится побольше, чтобы не бегать, а за один раз заплатить. Ведь чтобы все платежи оплатить, необходимо было выстаивать очереди и тратить несколько часов, я постоянно нервничал и с ужасом думал, что это никогда не закончится, но сейчас все по-другому… Спасибо ПриватБанку за новую услугу: теперь осуществить все необходимые коммунальные платежи я могу за пару минут с любой карты ПриватБанка в любом банкомате в любое время суток.
— Откуда вы узнали о возможности оплаты коммунальных платежей в банкомате?
— Я очень давний и постоянный клиент ПриватБанка. Все мои знакомые и родственники пользуются услугами именно вашего банка, о надежности и стабильности которого можно судить по количеству отделений и банкоматов, а более широкой сети, чем у ПриватБанка, в Севастополе вовсе не найти. Я постоянно слежу за всеми новинками и акциями, поэтому когда в очередной раз возникла необходимость воспользоваться банкоматом, я прочитал о новой услуге — оплате коммунальных платежей через банкомат — и был приятно удивлен.
Для оплаты мне необходимо было просто получить свой номер единого коммунального счета у экономиста. Попробовал — понравилось, теперь всегда буду платить коммунальные только через банкомат! Это же так просто и удобно!
— Какими еще услугами ПриватБанка вы пользуетесь?
— У меня, как у предпринимателя, открыт счет, оформлена кредитная карта с льготным периодом до 55 дней. Также планирую в скором времени разместить у вас депозит. Спасибо за хорошее обслуживание и заботу о клиентах!
________________
Будьте уверены: ваши деньги будут перечислены вовремя, а вы сможете отдыхать, когда банк будет работать за вас!
Всё это — лишь малая толика того, как банк может упростить вашу жизнь, если научиться им правильно пользоваться, не бояться приходить в наши отделения, которых, кстати, уже более 36 в Севастополе, пользоваться услугами наших банкоматов — их в Севастополе уже более 100, звонить нам по круглосуточному бесплатному телефону 0 800 500 003 и консультироваться с нашими специалистами. Разрешите банку работать за вас, сделать вашу жизнь комфортнее и проще!
Телефон для справок — 930-162.