Обратная связь

В органы налоговой службы города за 2009 г. поступило 375 письменных обращений граждан, из них — 331 заявление, 25 жалоб и 19 информационных запросов. На все поставленные вопросы даны тщательные разъяснения и в установленный срок заявителям направлены письменные ответы.Граждане, кроме возможности письменного обращения в налоговые органы, имеют право обращаться на прием к руководителям ГНА. За 2009 г. проведено 23 таких личных приема в соответствии с графиками. ГНА в Севастополе проводит комплекс мероприятий по улучшению работы с обращениями граждан: семинары с налогоплательщиками, &quot;Горячие линии&quot;, встречи с трудовыми коллективами на предприятиях и общественными организациями, заседания &quot;круглого стола&quot;, лекции для молодежи. Информация по обращениям граждан публикуется в печатных СМИ, транслируется по радио и на телевидении, материалы также размещаются на веб-сайте ГНА. Все эти меры нацелены на обеспечение открытости деятельности налоговых органов, внедрение идеологии добровольной уплаты налогов, а также на создание положительного имиджа органов налоговой службы.<br>

Другие статьи этого номера