Как провожают пароходы…

Провожают их с превеликой радостью. Во всяком случае, на судоремонтном заводе &quot;Южный Севастополь&quot;. Тем более после комплексного ремонта, занявшего не один месяц. Российский сухогруз &quot;Строгино&quot; — заказ не очень крупный по водоизмещению, но дорогой для завода. В год разгула мирового экономического кризиса впору было браться за любую работу, лишь бы деньги платили. <br>

&quot;Строгино&quot; — ветеран речного и морского пароходства. За свой долгий век перевез сотни тысяч тонн металла, песка, угля, зерна, леса и других грузов. Но на покой его не отпустили. Рано еще резать &quot;на иголки&quot;. На пароходе поменяли все, что можно было поменять, и отремонтировали все, что поменять было невозможно. Конечно, были и проблемы. Но проблемы, скорее, у судовладельца, и больше экономического характера. <br>

Слава севастопольских судоремонтников не посрамлена, считает капитан завода Фарид Батеев. Все, что от них зависело, выполнялось в срок и с высоким качеством. У судовладельца нет никаких претензий. Более того, он планирует и другие пароходы ремонтировать на этом заводе. Сухогруз &quot;Строгино&quot; покинул гостеприимную Камышовую бухту и отправился бороздить воды Черного и Азовского морей. <br>

Этот пароход открыл счет судам, отремонтированным в Севастополе в 2010 году.<br>

Другие статьи этого номера