Купив в магазине Anycool мобильный телефон, Владимир Иванович решил сделать несколько звонков своим знакомым, но порадовать их своим приобретением не смог. Сначала по дисплею пошли полосы, потом выяснилось, что не происходит подзарядка аккумуляторов. Покупатель со своими претензиями на некачественный мобильник вернулся в Anycool. Там консультант посоветовал покупателю сдать телефон в сервисный центр, но отремонтировать его не смогли.Раздосадованный покупатель написал на имя директора магазина заявление с просьбой вернуть ему деньги, но получил отказ. Тогда Владимир Иванович обратился за помощью в управление города Севастополя по делам защиты прав потребителей. Специалисты управления проинспектировали ассортимент мобильных телефонов, которые реализуются магазином, и установили, что в нарушение действующего законодательства на упаковке телефонов не было информации о юридическом адресе производителя и дате изготовления средства радиосвязи. Отсутствовали также инструкция по эксплуатации телефона и документы, подтверждающие его качество и безопасность.
В связи с тем, что реализуемые магазином телефоны не были сертифицированы в Украине, управление по делам защиты прав потребителей вынесло предписание о запрете реализации проинспектированного ассортимента телефонов и привлекло субъекта хозяйственной деятельности к административной ответственности в виде штрафа. Требование потребителя о расторжении договора с магазином было выполнено, и ему была возвращена сумма, которую он заплатил за приобретение некачественного товара. Директору Anycool было также указано на низкую профессиональную подготовку консультанта магазина, который имел довольно смутное представление о средствах радиосвязи. Все это наводит на мысль о том, что Владимир Иванович просчитался в выборе предприятия, реализующего мобильные телефоны.