Сервисцентр для плательщиков налогов открыт в Ленинской РНИ

Председатель ГНС в Севастополе Юрий Карпов в торжественной обстановке в присутствии представителей СМИ и бизнеса открыл в налоговой инспекции Ленинского района сервисный центр по обслуживанию налогоплательщиков.Вместе с начальником райинспекции С. Борисовым главный налоговик города разрезал красную ленту и дал «зеленый свет» креативному сервису. В основу функционирования центра заложен принцип «единого окна». Структура представляет собой три сектора: выдача справок и разрешительных документов; прием отчетности и корреспонденции; обслуживание плательщиков. Любой налогоплательщик отныне сможет воспользоваться компьютером с выходом в Интернет для сдачи налоговой отчетности в электронном виде. «Сегодня все усилия налоговиков направлены на повышение качества обслуживания налогоплательщиков. Не секрет, что наполнение бюджета — это наша главная цель, а качество обслуживания налогоплательщиков — это метод ее достижения. Поэтому те люди, которые в полной мере, своевременно уплачивают налоги, заслуживают качественного обслуживания», — отметил Юрий Карпов. Качественные изменения налоговой службы и превращение ее из фискального органа в сервисную службу — одна из основных задач налогового ведомства в текущем году. Однако лояльное отношение не будет касаться тех субъектов хозяйствования, которые будут создавать риски для наполнения бюджета. «Уверен, что севастопольские плательщики налогов оценят предложенный для них сервис, а качественное обслуживание будет эффективно способствовать наполняемости бюджета и росту налоговой культуры», — подчеркнул глава налогового ведомства города, сообщает отдел взаимодействия со СМИ и общественностью ГНС в Севастополе.

Другие статьи этого номера