Отельеры Севастополя открыли «сезон охоты» на российских туристов

Отельеры Севастополя открыли "сезон охоты" на российских туристов

Девять севастопольских предпринимателей, работающих в сфере туристического бизнеса, решили совершить презентационный вояж по регионам России. Автобус с делегацией, в которую вошли ведущие местные отельеры, отправился 7 апреля от Матросского клуба. Маршрут включает в себя шесть городов: Белгород, Курск, Орёл, Липецк, Воронеж, Тамбов.В Белгороде будет туристическая выставка. Во всех остальных городах организуют тематические «круглые столы», пресс-конференции, различные встречи с туроператорами России, которые позволят наладить прямое сотрудничество.

Как сообщила начальник управления инфраструктуры, туризма и международных отношений госадминистрации Наталья Коломина, необходимость проведения подобного презентационного тура по Российской Федерации связана с тем, что до начала курортного периода остается совсем немного времени. «Севастопольцы поедут в регионы России и расскажут всем, что у нас здесь можно спокойно отдыхать. Сезон не должен быть сорван, потому что 2/3 жителей Севастополя так или иначе причастны к туристическому сезону. Конечно, сейчас наш город воспринимается в большей степени как курортно-исторический центр. Это наш «конек». Но хотелось бы показать россиянам, что Севастополь — это еще и полноценный курорт, где можно отдохнуть не хуже, чем в Турции или Египте», — отметила Наталья Коломина.

По словам начальника профильного управления госадминистрации, город федерального подчинения действительно готов принять туристов из России. Речь идет и о гостиничной инфраструктуре и о формировании новых туристических маршрутов.

Одна из участниц поездки — в прошлом член Координационного совета Севастополя Ольга Крючкова сообщила, что поездка организована на частные деньги, без привлечения бюджетных средств.

«Мы понимаем, что сейчас очень непростой период, поэтому решили, что должны вложить собственные финансовые ресурсы в «раскрутку» брэнда «Севастополь», — сказала Крючкова.

В ходе поездки бизнесмены презентуют не только собственные проекты. В качестве «корпоративной нагрузки» делегаты везут с собой рекламную продукцию своих коллег по туристическому бизнесу. «Сейчас мы делаем общее дело. Не время думать о конкуренции, о собственных амбициях. Если сезон состоится, выиграют все, если нет — никто ничего не заработает. Поэтому отельеры и туроператоры не задумываясь согласились презентовать в России наработки своих «товарищей по цеху», которые не имеют возможности принять участие в нынешнем туре», — пояснила Наталья Коломина.

В Россию делегация попадет, используя переправу Крым — Кавказ. Дата возвращения — 15 апреля.

Фото Дмитрия Метелкина.

Другие статьи этого номера