Законодательное собрание приняло во втором чтении Закон «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в городе Севастополе» и похвалило правительство за его подготовку.Представлявший 26 мая проект закона депутат Александр Караваев сообщил своим коллегам, что в Минтрансе этому документу дали высокую оценку. «Он не перегружен деталями. Не обязывает перевозчиков иметь ремонтные базы — эту работу могут исполнять подрядчики. Его особенностью является то, что в теории в городе отсутствуют социально значимые маршруты, но на практике это применяется. Монетизация льгот пока не состоятельна. И власти ищут выходы из этой ситуации. В законопроект введены эти термины, чуть ли не впервые в Российской Федерации. Так появляется возможность правительству дотировать перевозки по не выгодным, но социально значимым маршрутам», — рассказал Караваев.
Также в зале заседания было заявлено, что пригородные маршруты отнесены к социально — значимым, что позволит влиять на тарифную политику.
Как сказано в законе, социально значимый маршрут — это маршрут регулярных перевозок, включенный в маршрутную сеть, на котором применяются меры социальной поддержки отдельных категорий граждан. Социально значимый рейс — рейс маршрута регулярных перевозок, включенный в маршрутную сеть, на котором применяются меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.
В плане безопасности дорожного движения и пассажиров законом прописано проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования и ежедневного медицинского осмотра водителей в соответствии с федеральным законодательством, а также оборудование транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.