Для установки знаков, ограждений, «лежачих полицейских» и нанесения разметки на 43 пешеходных переходах из бюджета города выделено 15 миллионов рублей
В Севастополе продолжаются работы по ремонту дорожного покрытия и оборудованию пешеходных переходов около образовательных учреждений. Заместитель директора департамента городского хозяйства Петр Буйвидас в ходе осмотра нового дорожного полотна на улице Очаковцев сообщил: «Работы по ремонту велись в ночное время. Участок протяженностью один километр отремонтирован фактически за 10 дней. Работа будет сдана после проведения лабораторных исследований. Всего на ремонт дорог выделено 300 миллионов рублей. С учетом общественного мнения было определено 15 улиц в городе, нуждающихся в замене покрытия в первую очередь. Из них пять уже отремонтированы, а на семи ведутся работы».
Также Петр Буйвидас отметил, что за счет экономии денежных средств при заключении контрактов на ремонт дорог определены еще четыре улицы, на которых будет произведен ремонт дорожного полотна: Индустриальная, Шмидта, Калича и Ивана Голубца.
Во исполнение поручения губернатора Сергея Меняйло в Севастополе в первую очередь должны быть оборудованы все пешеходные переходы, находящиеся около образовательных учреждений.
Петр Буйвидас рассказал о ходе оснащения пешеходных переходов в соответствии с требованиями ГОСТа:
«Для установки знаков, ограждений, «лежачих полицейских» и нанесения разметки на 43 пешеходных переходах из бюджета города выделено 15 миллионов рублей. К 1 сентября все объекты должны быть готовы. На данный момент освоено 2,5 миллиона рублей на ремонт 12 переходов. На них уже установлены знаки и ограждения».
Юрий Абакумов, директор подрядной организации, занимающейся оборудованием пешеходных переходов в Севастополе, сообщил о планируемой установке светофоров на особо оживленных пешеходных переходах около образовательных учреждений.
Потребуется 8 миллиардов рублей на строительство севастопольского участка федеральной трассы «Таврида»
Приблизительная стоимость строительства федеральной трассы «Таврида» на территории Севастополя составляет 8 миллиардов рублей. Об этом шла речь в ходе «круглого стола», сообщила пресс-служба законодательного собрания города.
На обсуждение было вынесено три варианта строительства трассы. Первый предусматривает реконструкцию старой трассы вдоль села Верхнесадового. Он предполагает расширение существующей дороги, что, возможно, повлечет снос жилых домов. Второй вариант, получивший название «Сады Бельбека», предполагает строительство дороги вплотную к жилому массиву села Верхнесадового через фруктовые сады вдоль реки Бельбек. В этом случае снос домов не требуется, но трасса попадает в водоохранную зону, а при строительстве уничтожается большая часть плодоносящих садов.
Третий вариант — это прямая дорога, которая проходит через лесной массив Мекензиевых гор и выходит на нынешнюю «президентскую» трассу. При таком варианте строительства будет вырублено несколько гектаров лесных насаждений, среди которых могут быть и краснокнижные растения. Но в этом случае дорога укорачивается на 8 километров по сравнению с предыдущими вариантами.
Представитель проектной компании, предварительно проработавшей все три маршрута, сообщил, что третий вариант наименее затратный в финансовом отношении. В то же время разница несущественная и во всех трех вариантах варьируется в пределах 8 миллиардов, отметили в пресс-службе заксобрания. Еще до начала обсуждения представитель управления дорожного хозяйства Севастополя уведомила присутствующих о том, что правительство Севастополя уже определилось с выбором строительства трассы еще в апреле этого года, отдав предпочтение первому варианту, который предполагает снос жилых домов.
Участники «круглого стола», обсудив преимущества и недостатки каждого из вариантов, отдали предпочтение третьему варианту, говорится в сообщении. По итогам заседания была принята резолюция, согласно которой инициативной группе граждан поручено подготовить соответствующее обращение на имя председателя правительства РФ. Также заксобрание направит в правительство Севастополя обращение с просьбой рассмотреть третий вариант строительства трассы.
Четырехполосная автомобильная трасса «Таврида» протяженностью более 300 километров соединит Керчь с Севастополем и Симферополем. Частично она будет совпадать с уже существующей трассой, но значительный участок проложат вне дороги Симферополь — Феодосия. По словам председателя правительства Республики Крым С. Аксенова, ввести дорогу в эксплуатацию планируется одновременно с Керченским мостом.
Подготовила О. ЕВГЕНЬЕВА.