Шкала для перевозчиков

Шкала для перевозчиков

Правительство Севастополя утвердило шкалу критериев для перевозчиков,
которые примут участие в открытом конкурсе на право осуществления
перевозок по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым
тарифам.Оценочную шкалу для потенциальных перевозчиков утвердили члены правительства на заседании в конце прошедшей недели. Постановление «Об утверждении шкалы для оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок в городе Севастополе по нерегулируемым тарифам» обнародовано на официальном сайте правительства города.

Согласно документу, наибольшее количество баллов перевозчики, желающие «встать» на городские маршруты, будут получать на конкурсной комиссии благодаря минимальному количеству участия в ДТП, имеющие положительный опыт осуществления своей деятельности (свыше 10 лет), выставляющие на обслуживание пассажиров экологический класс автобусов и оборудованных средствами для перевозки людей с ограниченными возможностями и климат-контролем. Будут приветствоваться повышенными баллами транспортники, имеющие в наличии автобусы с электронным информационным табло. Требования разбиты по четырем пунктам: «Количество ДТП»; «Опыт осуществления регулярных перевозок»; «Характеристики транспортных средств» и «Максимальный срок эксплуатации транспортных средств».

Так, если перевозчик малого класса будет выставлять на маршрут авто до пяти лет эксплуатации, он получит максимальный балл — 12. С «нулем» останется тот, кто попытается участвовать в конкурсе с авто свыше 12 лет. В соревнованиях среднего класса за новый автобус будут давать 14 баллов.

Как пояснил на заседании правительства директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Титов, «мы ограничены в этом вопросе федеральным законодательством, которое определило четыре критерия для перевозчика». При этом он отметил, что в полномочиях правительства Севастополя было установление удельных баллов по критериям. «Максимальный критерий количества ДТП — 10 баллов, если это количество равно нулю по данным ГИБДД. Наилучший опыт регулярных перевозок также будет оценен в 10 баллов, причем будет учтен опыт перевозчиков Севастополя до февраля 2014 года», — сказал Титов.

Он добавил, что предпочтение будет отдано перевозчикам с экологичными транспортными средствами и оборудованными для перевозки маломобильных групп населения. «Также мы даем серьезные баллы за наличие кондиционеров, багажников», — уточнил Титов, добавив, что в рамках этого критерия можно набрать максимум 62 балла.

«Таким образом, преференции будут предоставлены перевозчикам с наиболее оснащенными и новыми автобусами», — подытожил Титов.

Также на заседании правительство Севастополя утвердило положение о порядке организации и проведения открытых конкурсов на право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

«Организатором конкурса является департамент транспорта и транспортной инфраструктуры. Комиссия открытого конкурса — это коллегиальный орган, состоящий из представителей «Ространснадзора», ГИБДД, депутатов и экспертов в сфере пассажирских перевозок», — пояснил директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Титов.

По его словам, будут разыграны семь новых маршрутов, а победитель открытого конкурса обязан приступить к перевозке не позднее 60 дней со дня подведения итогов. «По нерегулируемому тарифу в Севастополе работают 12 перевозчиков, которые обеспечивают 100 маршрутов. На 33 маршрутах перевозчики работают по регулируемому тарифу, на этих маршрутах перевозятся льготные категории граждан», — отметил Титов.

Директор департамента уточнил, что учет льготников в общественном транспорте Севастополя происходит не лучшим образом, и вновь заявил о необходимости перехода на автоматизированную систему оплаты проезда, то есть о введении электронных карт в транспортных средствах.

В тему

«Пятерка» пошла дальше

Как стало известно «Славе Севастополя», популярный у горожан автобусный маршрут N 5 был продлен с начала февраля. Теперь «пятерка» следует до улицы Маринеско, продолжая подходить к «Новацентру». На маршрут также вышли современные экологичные машины «Севавтотранса»; стоимость одной поездки — 15 рублей, интервал движения 10-15 минут. Начало движения — 6.30, окончание — 20.00.

Фото Дмитрия Метелкина.

Другие статьи этого номера