Чтобы получать в электронном виде государственные услуги Пенсионного фонда России, Министерства внутренних дел, федеральной налоговой службы, ГУВМ МВД России (ФМС), федеральной службы судебных приставов, Министерства здравоохранения, Министерства образования и науки, «Росреестра», «Роскомнадзора», необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru).
Пройдя процедуру регистрации на Едином портале государственных услуг и указав свои персональные данные, необходимо подтвердить личность. Это можно сделать:
—в клиентской службе ПФР по месту жительства;
—в отделениях многофункциональных центров.
К сведению: специалисты территориальных органов ПФР и многофункциональных центров не только подтверждают учетную запись, но и при необходимости помогают непосредственно в самой регистрации на портале госуслуг. При себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС и мобильный телефон.
Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.