Керченский мост строится с опережением

Керченский мост строится с опережением

Об этом заявил президент страны Владимир Путин, отвечая на вопрос крымчанина о ходе строительства Крымского моста в ходе «Прямой линии». Президент РФ подчеркнул, что нет сомнений «в том, что все планы будут реализованы и с должным качеством». Открытие автомобильного движения в рабочем режиме запланировано на конец 2018 года.

 

«Крымский мост строится в соответствии с графиком, даже с небольшим опережением,—сказал Путин во время «Прямой линии».—Я сейчас не буду говорить про это опережение, но на данный момент времени нет сомнений в том, что все планы будут реализованы и с должным качеством».
Он напомнил, что стоимость проекта известна—это 200 млрд рублей. При этом он отметил, что нельзя допустить отставания в строительстве подъездных путей к Керченскому мосту с обеих сторон. «Подъездные пути—это отдельная, острая тема. Нам нужно сделать так, чтобы и со стороны Крымского полуострова, и со стороны Керчи были построены дороги, но и со стороны Тамани тоже,—сказал он.—Надеюсь, что и это тоже будет реализовано. Без подъездных путей ситуация будет совсем нелепой, там будет горлышко узкое либо с одной, либо с другой стороны, нельзя ни в коем случае этого допустить».
Глава государства отметил, что правительство будет внимательно следить за ходом строительства.
Как это и положено в практиках проведения «Прямых линий», после слов главы государства мгновенно следует реакция должностных лиц по затронутой теме. В данном случае выступил «Росавтодор», заявивший, что строительство автоподходов к Керченскому мосту идет по графику.
«Строительство автомобильного подхода к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края ведется согласно графику. Работы начались осенью 2015 года и развернуты одновременно по всей трассе длиной 40 км. В них задействовано более 1000 инженеров и рабочих и свыше 350 единиц техники»,—сообщила пресс-служба компании.
Нет проблем в строительстве и со стороны Крыма. «Реализация этого важнейшего инфраструктурного проекта идет полным ходом. Это ключевой приоритет для правительства Республики Крым<…> Все работы идут строго по графику»—это написал уже глава Крыма Сергей Аксенов на своей странице в Facebook.
По его словам, на сегодняшний день на строительстве автоподхода со стороны Крыма задействовано 250 единиц техники и более 300 рабочих. «Поручение президента будет выполнено. Это касается и сроков, и качества строительства»,—отметил Аксенов.
По данным пресс-службы «Росавтодора», в Краснодарском крае на разных участках автоподхода формируют дорожное полотно, возводятся транспортные развязки и путепроводы, некоторые из них находятся на завершающем этапе строительства.
«Строительство продлится до конца 2018 года. Автомобильное движение будет запущено одновременно с вводом в эксплуатацию автомобильной части Крымского моста»,—отметили в «Росавтодоре».
В Крыму строительство автоподхода не менее масштабное. Подрядная организация—российская компания «ВАД»—запустила в регионе асфальтобетонный завод производительностью 250 тонн в час, сообщили ТАСС в Минтрансе республики.
Всего же очередная, 15-я по счету «Прямая линия» президента России Владимира Путина длилась 3 часа 56 минут. Президент ответил почти на 70 вопросов—это выше среднего уровня для таких мероприятий. По ряду вопросов он обещал, что строго спросит с губернаторов и местных властей (Иркутской области, Ставрополья, Забайкалья), руководителей ведомств. А жительницу одного из аварийных домов Ижевска обещал в скором времени навестить во время командировки в Удмуртию. Ближе к концу беседы Путин произнес, обращаясь к своим собеседникам, а значит, и ко всей стране: «Все будет хорошо».

 

Ирина КАРАТАЕВА.

 

В тему    

В. Путин: «Планы строительства моста на Сахалин реанимируются»

Вслед за вопросом из Крыма о строящемся мосте прозвучал вопрос с Сахалина о возможном аналогичном проекте.
Планы строительства моста на Сахалин реанимируются, стоимость его оценивается ниже, чем в Крыму, возможно и строительство тоннеля, но решение пока не принято. Так ответил Владимир Путин.
«Такие идеи (строительство моста на Сахалин.—Ред.) были уже давно, еще в 50-е годы, еще при Иосифе Виссарионовиче думали на эту тему и даже планы соответствующие строили. Но эти планы так и не были реализованы. Сейчас мы занимаемся реанимированием этих планов, думаем над этой проблемой»,—сказал он.
По словам президента, по предварительным оценкам, стоимость моста на Сахалин должна быть ниже, чем крымского моста. «Там нужны тоже подъездные пути, нужна развязка всего дорожного комплекса. Кстати говоря, были идеи, сейчас они тоже прорабатываются, строить не мост, а тоннель, что тоже возможно. Решение пока не принято, но мы над этим думаем»,—отметил Путин.

Другие статьи этого номера