Заработал информационный портал

Заработал информационный портал

В Севастополе презентовали информационный портал Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС)—«Интерактивный Севастополь—службы города».

 

Глава города Дмитрий Овсянников лично проверил работу нового ресурса. «Теперь каждый севастополец может обратиться с жалобой на неисправности в работе коммунальных и энергетических систем не только по номеру «горячей линии» 1563, но и через интернет-сайт. Интерактивный портал создан для удобства горожан. Все поданные заявки находятся в открытом доступе, что позволяет сделать систему максимально прозрачной для любого пользователя. Рассчитываем, что новый ресурс также станет для правительства Севастополя дополнительным средством контроля за работой коммунальных служб, оперативностью и качеством выполненных ими заявок»,—сообщил глава города.

Другие статьи этого номера