21,5 тысячи километров «убитых» дорог выявили участники проекта ОНФ

Памяти павших будем достойны!

За шесть месяцев работы проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта «убитых» дорог» на интерактивную карту (dorogi-onf.ru) было добавлено 21,4 тыс. дорог, что составляет 21,5 тыс. км. За ремонт той или иной дороги граждане отдали 510 тыс. голосов. Более 2,5 тыс. дорог стоят в планах капитального ремонта на 2017 год по всем программам, более 900 участков—в планах на 2018 г., 45—в следующем. Такая статистика была приведена на всероссийском молодежном образовательном форуме «Таврида», проходившем в Крыму.

 

Капитальный ремонт по всем программам выполнен на 743 дорогах, добавленных на карту, ямочный ремонт проведен на 2,1 тыс. участков. Таким образом, меры предприняты почти по пяти тысячам участков, что составляет примерно четверть от общего количества дорог, добавленных пользователями на сайт.
«С помощью проекта активные граждане, которым небезразлична дорожная ситуация, наконец-то получили возможность участвовать в формировании политики в дорожной сфере и реально влиять на планы по ремонту дорог, а власти на местах теперь могут понять, в первоочередном ремонте каких дорог больше всего нуждаются жители городов и районов. Благодаря активности людей, оставляющих свои голоса за дороги на сайте проекта, во многих регионах удалось включить в планы ремонта участки дорог, действительно в этом нуждающиеся»,—заявил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта «убитых» дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.
Уже известно, что попали в планы ремонта в 2017 году 133 участка в Красноярске (23 из них уже капитально отремонтированы), 113 участков—в Астрахани (из них 25 капитально отремонтированы), 112—в Томске (20 из них капитально отремонтированы), 51 дорога—в Барнауле (11 из них уже отремонтированы), 38 дорог—в Петропавловске-Камчатском, 37 дорог—в Махачкале, 36 дорог—в Нижнем Новгороде и Волгограде, 32 дороги—в Ярославле и других городах. Строительный сезон продолжается, поэтому с каждым днем все больше дорог меняют статус с «в плане ремонта» на «отремонтированы».
Взаимодействие властей и граждан по вопросам дорожного ремонта проверялось и в ходе дорожной инспекции ОНФ в городах страны. Эксперты Народного фронта убедились, что в ряде регионов ресурс «Карта «убитых» дорог» стал действительно настольным инструментом в определении приоритетности ремонта на улично-дорожной сети. Например, в Республике Саха (Якутия), Республике Тыва, Тверской, Орловской, Рязанской областях, Республике Дагестан, Республике Башкортостан и других регионах учитывают мнение граждан при выборе дорог, которые будут ремонтироваться.
«Сейчас «Дорожная инспекция ОНФ» находится с проверками на Дальнем Востоке. В конце сентября будут подведены итоги дорожных рейдов и обновлен рейтинг городов по качеству дорог. В 2015 г. лучшие дороги оказались в Тюмени, худшие—в Петропавловске-Камчатском»,—заключил Васильев.
Напомним: Общероссийский народный фронт—это общественное движение, созданное в мае 2011 года по инициативе президента РФ Владимира Путина, которое объединяет активных и неравнодушных жителей страны. Лидером движения является Владимир Путин, с которым у Народного фронта есть возможность прямой коммуникации. Главные задачи ОНФ: контроль за исполнением майских указов и поручений главы государства, борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств, вопросы повышения качества жизни граждан.

 

Пресс-служба ОНФ.

Другие статьи этого номера