Мобильно и эффективно

На очередном заседании  комиссии по реализации пенсионных прав граждан рассмотрено 40 заявлений

За 2017 год в мобильном офисе Пенсионного фонда проконсультировались 753 севастопольца.

 

Мобильная клиентская служба отделения ПФР по Севастополю ежемесячно выезжает в села и поселки, находящиеся в составе города: в село Андреевка, поселок Солнечный, пгт Кача и село Верхнесадовое.
Любой пенсионер, застрахованное лицо или страхователь может получить весь перечень государственных услуг Пенсионного фонда РФ, не выезжая за пределы своего населенного пункта. Это в значительной мере способствует комфорту граждан и минимизации затрат, причем не только по времени, но и материально.
За 12 месяцев 2017 года мобильная клиентская служба отделения ПФР по Севастополю провела 20 выездных приемов, на которых консультацию получили 753 жителя. Завершили этот год выездные приемы в п. Солнечном (5 декабря) и пгт Кача (19 декабря), которые посетило более 50 человек.
В первом полугодии пенсионеров интересовали вопросы индексации пенсий и так называемый «сохраненный размер пенсии», во втором полугодии основной темой стали вопросы о перерасчете размера пенсии с учетом нестраховых периодов, в частности, с учетом периодов ухода за детьми.
В следующем, 2018 году мобильная клиентская служба Пенсионного фонда продолжит свою работу в обычном режиме, сообщает пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.

Другие статьи этого номера