В предалеком детстве от людей, побывавших в капстранах, слышал: «В самые кульминационные моменты фильм на телеэкране прерывают показом рекламы. Чудные». В это верилось с трудом. Это же фильм. Но мы сами дожили до того, когда высочайшие рассуждения на голубом экране останавливают, чтобы рассказать нам с надрывом, не к обеду будет сказано, о пользе мази от мозолей или от грибка на ногах. В запасе темы и пострашней.
Еще в прошлом мы отказывались верить в уничтожение в огне или еще где-то продуктов и товаров ради высоких цен. И по этой теме не врали земляки, побывавшие за рубежом. Мы убеждаемся в этом дома, куда пришел капитализм.
У себя, в Балаклаве, меня «оглушил» вид у мусорных контейнеров ящика из гофры с… кексами с нарушенным сроком реализации. Потом видел подгнившие овощи, а на днях на свалку притащили залежавшиеся дыни с глубокими язвами.
Полагаете, что все мы уже дынь попробовали? Ошибаетесь. Не всем доступна цена на них. Получается, ни себе ни людям.
Хотя почему «ни себе»? Давно уже нагулявший жирок купец, надо думать, в накладе не остался за счет удвоенной, утроенной цены реализации на фоне цены закупочной.
Жаль людей, жаль скоропортящийся продукт. Наотмашь также бьет вопрос: неужто в кульминационный момент истории народ за барышника-спекулянта встал? Или он сам, извините, как червь, выполз?
А. КАЛЬКО.
Фото автора.