Напоминаем: достоверную информацию по всем направлениям деятельности Пенсионного фонда России можно получить у специалистов ПФР.
Для удобства граждан на сайте Пенсионного фонда pfrf.ru работает Центр консультирования. Воспользоваться им может каждый, для этого на главной странице сайта в левой ее части необходимо выбрать соответствующую рубрику.
Здесь можно найти информацию об изменениях в пенсионном законодательстве, о материнском семейном капитале и способах расходования его средств, об услугах, которые можно получить в «Личном кабинете гражданина», и т.д.
Кроме того, консультацию можно получить у операторов Пенсионного фонда по номеру федерального call-центра ПФР: 8-800-600-44-44. Единая федеральная консультационная служба ПФР работает круглосуточно, звонок с номеров российских операторов бесплатный. По телефону call-центра можно задать вопросы по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала, а также об услугах ПФР в электронном виде.
Обращаем внимание! В соответствии с федеральным законом специалисты call-центра не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Это значит, что они не смогут предоставить обратившемуся информацию о размере его пенсии или ежемесячных денежных выплатах и др.
Информацию, содержащую персональные данные, могут предоставить только специалисты клиентских служб управления ПФР в Севастополе на личном приеме.
Консультацию можно получить по телефонам «горячих линий» клиентских служб УПФР в Севастополе, а также отделения ПФР в Севастополе:
—клиентская служба (на правах отдела) № 1, ул. Урицкого, 2, тел. 63-13-56;
—клиентская служба (на правах отдела) № 2, ул. Пожарова, 5, тел. 53-03-22;
—клиентская служба (на правах отдела) № 3, ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35, тел. 55-05-59;
—клиентская служба (на правах отдела) № 4, ул. Дзигунского, 19, тел. 48-87-93;
—отделение ПФР по Севастополю, ул. Н. Музыки, 54, тел. 48-09-21.
Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.