Отделение ПФР по Севастополю напоминает, что получать пенсию можно через кредитные организации (банки), организации почтовой связи и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, с которыми территориальным органом Пенсионного фонда РФ заключены договоры. При желании пенсионеры могут в любое время сменить способ получения пенсии (поменять почту на банк или банк на почту, один банк на другой), подав заявление о доставке пенсии в территориальный орган ПФР или в МФЦ.
Вместе с заявлением необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и реквизиты банковского счета (если был выбран способ получения пенсии через кредитную организацию).
Удобнее направить заявление дистанционно—в электронном виде на портале госуслуг (gosuslugi.ru) или в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР (es.pfrf.ru) в разделе «Пенсии»—«Заявление о доставке пенсии».
Чтобы пользоваться государственными услугами ПФР удаленно, необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. Подтвердить ее можно в офисах МФЦ, отделениях РНКБ, а также в клиентских службах управления ПФР в Севастополе. При этом логин и пароль, которые используются для входа на портал госуслуг, действительны и для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.