Добровольцы помогут в организации мероприятий 9 Мая на Красной площади.
«Волонтеры Победы» объединяют более 200000 добровольцев со всей России и из 45 стран мира. Движение занимается сохранением истории, помощью в проведении мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, заботится о ветеранах, проводит исторические квесты. Зарегистрировавшись на сайте волонтёрыпобеды.рф, любой желающий может стать частью большой международной команды, которая является соорганизатором ключевых мероприятий в честь юбилея Победы не только в России, но и в других странах мира.
3 февраля «Волонтеры Победы» дали старт международному конкурсу «Послы Победы». 200 добровольцев со всей России и других стран мира смогут стать соорганизаторами парада Победы на Красной площади, пообщаться с ветеранами и успеть им сказать «Спасибо!» лично.
«Волонтёры Победы»—это единственная общественная добровольческая организация, которой доверили сопровождение парада Победы на Красной площади в Москве. И особенно важно, что в Год памяти и славы лучшие волонтеры страны и мира смогут помочь в организации ключевого события в столице нашей страны»,—поделилась Ольга Амельченкова, руководитель ВОД «Волонтеры Победы».
Заявку на конкурс можно подать на сайте волонтёрыпобеды.рф.
«Я очень надеюсь, что представители нашего регионального отделения войдут в число «Послов Победы» и смогут помочь в организации главного парада Победы страны. Но также я уверена, что в этом году еще больше неравнодушных жителей нашего города вступят в ряды движения и смогут приобщиться к масштабным мероприятиям, которые мы проводим»,—поделилась Александра Никулина, региональный руководитель ВОД «Волонтеры Победы» в Севастополе.
Напомним: указом президента Российской Федерации 2020-й объявлен Годом памяти и славы в целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
С региональным руководителем ВОД «Волонтеры Победы» в Севастополе Александрой Никулиной можно связаться по телефону +7-978-770-93-23.