Механизм назначения и продления пособий и льгот

Льготы инвалиду.  Есть или нет?

В связи с мерами, принимаемыми с целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Севастополя, правительство города информирует о механизме назначения и продления различных мер социальной поддержки.

 

Меры социальной поддержки, требующие подтверждения с 1.04.2020 года, будут предоставляться на основании документов, принятых до 1.10.2020 года.
К ним относятся: государственная социальная помощь малообеспеченным семьям; пособие на ребёнка; пособие на ребёнка одинокой матери; пособие на ребёнка, родитель которого уклоняется от уплаты алиментов; ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком трех лет; ежемесячная денежная помощь по уходу за инвалидами 1-й, 2-й группы вследствие психического заболевания. Продление будет произведено автоматически!
Продление следующих выплат и льгот будет осуществляться на основании заявления и документов, поданных в электронном виде: ежемесячная выплата в связи с рождением первого ребенка; льгота по оплате жилищно-коммунальных услуг; льгота по оплате взноса на капитальный ремонт; ежегодная денежная выплата донорам; компенсация на приобретение твердого топлива и баллонного газа.
Заявление и сканкопии документов необходимо направлять на электронную почту районного управления по месту регистрации/проживания:
Ленинский район—ulr.dtsz@sev.gov.ru;
Гагаринский район—ugr.dtsz@sev.gov.ru;
Балаклавский район—ubr.dtsz@sev.gov.ru;
Нахимовский район—unr.dtsz@sev.gov.ru.
В ответ будет направлено уведомление о принятом решении.
Документы, необходимые для продления выплат:
— для ежемесячной выплаты в связи с рождением первого ребенка—заявление и справка о доходах;
— для льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг: инвалидам—заявление и справка МСЭ; многодетным семьям—не требуется (сведения будут переданы из отдела социального обслуживания);
— для возобновления льгот по оплате взноса на капитальный ремонт—заявление, документ о погашении задолженности или соглашение о реструктуризации задолженности;
— для доноров—заявление.
Для компенсации на приобретение твердого топлива и сжиженного баллонного газа—заявление, технический паспорт жилого помещения.
Рекомендуем подавать документы через РПГУ (региональный портал государственных и муниципальных услуг) на следующие меры социальной поддержки: назначение и выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; назначение и выплату единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью; назначение и выплату единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; назначение и выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; назначение и выплату пособия по беременности и родам и единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях; предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Обращаем внимание!
Первичное заявление на назначение мер социальной поддержки будет приниматься только по предварительной записи и при условии обязательного уведомления сотрудников органов соцзащиты о собранном пакете документов (в телефонном режиме или посредством электронной почты).
Для назначения пособия на погребение прием граждан не ограничен.
По вопросу оформления иных мер социальной поддержки, установления статусов необходимо направить запрос на электронный почтовый адрес районного управления органов социальной защиты и получить дальнейшие рекомендации.
Получить консультацию по любому вопросу можно через рубрику «Задать вопрос», а также в телефонном режиме:
53-21-74, 53-70-58 (по общим вопросам);
53-71-26 (по вопросам назначения выплат и пособий).

 

Напоминаем

 

В Пенсионный фонд—только по предварительной записи!

 

В рамках предупреждения распространения коронавирусной инфекции прием граждан в органах ПФР Севастополя с 30 марта 2020 года проводится только по предварительной записи. Ограничения будут действовать до особого распоряжения.

 

Чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди, необходимо предварительно записаться по телефонам:
— клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2)—+7 (8692) 63-21-77;
— клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5)—+7 (8692) 55-07-75;
— клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35)— +7(8692) 55-32-24;
— клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а)—+7(8692) 22-13-60.
На прием также можно записаться в «Личном кабинете» на сайте ПФР es.pfrf.ru.
Рекомендуем государственные услуги Пенсионного фонда получать дистанционно: через «Личный кабинет» на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/ или портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/
Кроме того, консультации можно получить по телефонам «горячих линий», а также письменно, направив обращение по почте.

Телефоны «горячих линий» по вопросам пенсионного обеспечения:
—отделение ПФР по Севастополю (ул. Н. Музыки, 60-а)—
+7 (8692) 22-13-31;
—клиентская служба № 1—+7 (8692) 63-13-56;
—клиентская служба № 2—+7 (8692) 53-03-22;
—клиентская служба № 3—+7 (8692) 55-05-59;
—клиентская служба № 4—+7 (8692) 22-13-55.

Телефоны «горячих линий» по вопросам материнского капитала:
—клиентская служба № 1—+7 (8692) 53-96-46;
—клиентская служба № 2—+7 (8692) 53-03-24;
—клиентская служба № 3—+7 (8692) 55-05-59;
—клиентская служба № 4—+7 (8692) 22-13-59.

Телефоны «горячих линий» по вопросам оформления СНИЛС или представления отчетности:
—клиентская служба № 1—+7 (8692) 53-96-47;
—клиентская служба № 2—+7 (8692) 55-39-33;
—клиентская служба № 3—+7 (8692) 55-32-24;
—клиентская служба № 4—+7 (8692) 22-13-57.
Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.

Другие статьи этого номера