Психологи Крымского филиала ЦЭПП за три месяца работы на «горячей линии» по COVID-19 приняли более тысячи звонков.
По поручению МЧС России специалисты Центра экстренной психологической помощи ведомства совместно с сотрудниками филиалов с 4 апреля оказывали помощь населению по телефону «горячей линии», посвящённой вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией COVID-19. Линия была открыта в рамках всероссийской акции #МыВместе при поддержке Общероссийского народного фронта и ориентирована на пожилых и маломобильных граждан. Каждый мог оставить заявку на оказание социальной, бытовой и психологической помощи.
За получением психологической помощи по факту обращались различные категории населения, испытывающие необходимость в получении квалифицированной консультации, в том числе граждане, пребывающие за пределами страны.
Так, за три месяца работы специалисты Крымского филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России оказали дистанционную психологическую помощь и информационную поддержку абонентам более тысячи раз. В основном граждане обращались с целью получить эмоциональную поддержку. Многие испытывали трудности в адаптации к самоизоляции и выходу из неё; обращались в связи с тревогой, связанной с утратой прежних социальных и материальных возможностей. Также обращались по причине переживаний и страхов о собственном здоровье и здоровье своих близких.
В данный момент отмечается устойчивое снижение количества звонков от людей, нуждающихся в психологической помощи в связи с эпидемиологической ситуацией и распространением новой коронавирусной инфекции.
Сейчас психологи МЧС России завершили работу на «горячей линии» ОНФ.
В случае необходимости психологическую помощь можно получить круглосуточно, анонимно, бесплатно на сайте интернет-службы экстренной психологической помощи МЧС России, пройдя по ссылке: https://psi.mchs.gov.ru/, а также по телефону «горячей линии» Центра экстренной психологической помощи МЧС России +7 (495) 989-50-50 (оплачиваются только услуги связи).