Как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, переданным в ПФР из соцзащиты

Дворик на Гоголя—аналог «Точки кипения»

С 1 января 2022 года отделение ПФР по Севастополю предоставляет жителям региона ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали органы социальной защиты.

 

Ранее назначенные пособия граждане продолжат получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты.
Обращаться для переоформления или продления выплаты никуда не нужно. Если же выплаты еще не назначены и право на их получение возникло начиная с 2022 года, обратиться с заявлением можно в клиентские службы Пенсионного фонда или в многофункциональные центры «Мои документы».
Узнать статус поданного вами заявления можно через Единый контакт-центр по номеру 8-800-6-000-000 (бесплатно по всей России), время работы «горячей линии»: понедельник-четверг—с 9.00 до 18.00, пятница—с 9.00 до 16.45.
Напомним: речь идет о мерах поддержки, которые получают 5 категорий граждан:
—неработающие граждане, имеющие детей;
—лица, подвергшиеся воздействию радиации;
—реабилитированные лица;
—инвалиды (дети-инвалиды), имеющие транспортные средства по медицинским показаниям;
—военнослужащие и члены их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.
Узнать подробнее о мерах социальной поддержки, которые переданы в Пенсионный фонд из органов социальной защиты, можно в специально созданном разделе на официальном сайте ПФР https://pfr.gov.ru/grazhdanam/mery_podderzhki.

 

Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.

Другие статьи этого номера