На аппаратном совещании правительства губернатор Михаил Развожаев поднял вопрос о ситуации с распределением путевок по линии соцзащиты.
«Правда ли, что у нас система заключается в том, что путёвки получают те, кто первым написал заявление? То есть у нас соревновательный принцип? Что за принцип «Кто первым добежал—того и тапки»?»—спросил Михаил Развожаев у директора департамента труда и социальной защиты Елены Сулягиной.
Та в свою очередь ответила, что подобная ситуация возникла из-за того, что в этом году изменился принцип распределения путевок. Если раньше соцзащите давали 60% путевок от общего количества, то в этом году межведомственная комиссия решила часть путевок перераспределить в пользу талантливых и одаренных детей (учеников севастопольских школ). Михаил Развожаев на это заявление отметил, что проблема возникла из-за невыработанного понятного принципа критериев на получение путевок в департаменте труда и социальной защиты. Губернатор подчеркнул, что количество средств, выделенных в этом году на путевки, не уменьшилось, а даже увеличилось.
По итогам аппаратного совещания губернатор Михаил Развожаев поручил заместителю Алексею Парикину проработать возможность выделения средств для покупки дополнительных 500 путевок.
«В этом году руководствуйтесь простым принципом при распределении: наиболее нуждающимся надо дать путевки. Второе поручение—представьте мне адекватную систему распределения путевок. Должно быть понятно, что если ребенок в прошлом году отдохнул, то преимущество в этом году у того, кто не отдыхал в прошлом. Если есть те, кто ни разу не получал путевку, они должны обязательно получить её в этом году, в следующем. И только если такие категории отказываются, тогда можем дать путевки тем, кто отдыхал уже 2-3 раза. Должна быть справедливость! Надо занимать проактивную позицию, а не такую: «Получают те, кто успел»,—сказал Михаил Развожаев.
Следует отметить: в этом году в Севастополе планируется оздоровление 4833 детей, на эти цели из бюджета города выделено больше 177 млн рублей, сообщили в пресс-службе горправительства.